Моя поездка в InterComm

Светлана Самара и Юрий Павлов на InterComm 2022

Мы недавно рассказывали вам о том, как #ЮраПавлов выиграл проходку на две персоны на мероприятие международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm, получил там массу впечатлений и даже пообщался с журналистами. А сегодня он специально для вас хочет поделиться впечатлениями о мероприятии от первого лица.

Не так давно мы с директором организации, в которой я прохожу реабилитацию, Светланой Александровной Самарой, ездили на конференцию InterComm 2022. Историей об этой поездке я бы и хотел с вами поделиться.

Наверное, ни для кого не секрет, что бывает такое, что люди с ограниченными возможностями ощущают себя в многолюдном месте как-то неловко, дискомфортно, а бывает и такое, что питают себя ложными убеждениями по поводу того, что им не место среди здоровых людей — мол, они другие.

За пару дней до поездки я размышлял на эту тему, так как, в связи с последними событиями, я долгое время никуда не выбирался: то учеба, то операции; и меня посетила мысль — «не исключено, что я тоже подвержен ложным убеждениям, ведь все же мы люди, верно?».

Несмотря на то что я люблю поговорить, я еще люблю, и подумать. Я начал размышлять над тем, что тоже могу быть подвержен ложным убеждениям, а это риск поддаться этим убеждениям, разогнать себя и пропустить мероприятие, на которое очень хотел попасть.

В общем, весь вечер я спокойно размышлял, как сейчас понимаю, просто ни о чем, я пришел к выводу, как мне кажется, самому лучшему из возможных. Звучит примерно так: «неважно в каком ты положении, намного важнее, какой ты человек!»

Ну серьезно, я всегда был и продолжаю быть общительным, позитивным и открытым миру человеком, неужели я позволю ложным убеждениям повлиять на меня, овладеть мной и испортить мне впечатления от мероприятия, на которое я так сильно хотел попасть?

Нет, нет и еще раз нет, не должно мое мнение о том, как воспринимают меня окружающие люди, каким они меня видят, влиять на меня. Я собрался с мыслями и осознал, что я такой, какой я есть. Да, очевидно, что не все так, как хотелось бы, и это заметно: я пока что, не могу ходить.😄

Но почему я должен из-за этого упускать возможность побывать на таком замечательном мероприятии? Я учусь, теперь еще работаю, да и в принципе люблю всякую движуху, это то, что мне нужно и нравится!

Настал тот долгожданный день и, как вы думаете, как он прошел?

Верно думаете, просто огонь!

Атмосфера InterComm заряжает, там очень приветливые сотрудники, вдохновляющие спикеры, для меня, как для начинающего маркетолога, важно делиться опытом и принимать опыт других, и конференция InterComm предоставила мне такую возможность.

Выступление Антона Буланова с презентацией на тему «Стратегия умерла! Да здравствует сценарное планирование», подтвердило мое отношение к постройке стратегии. В столь неустойчивые времена к построению маркетинговой стратегии нужно подходить с особой серьезностью и просматривать ее реализацию через возможные сценарии как со стороны рисков, так и со стороны возможностей.

А выступление группы сотрудников различных компаний с темой «Бренд работодателя 2022: трансформация и повышение устойчивости», напомнило о важности целенаправленности на потребителей, о том, как важно компаниям и организациям проявлять заботу к потребителям, ведь в это суровое время не хватает заботы, честности и доброты.

Также выступление этой группы подтолкнуло меня на проведение исследований в своем проекте, ведь развитие окружающей нас ситуации не проходит бесследно и в маркетинговых коммуникациях: изменение рынка, восприятие сообщений потребителями и их потребности, – это лишь часть изменений, в общем, вся стратегия требует анализа и адаптации под нынешние реалии.

Я узнал много новой информации из своей сферы деятельности, а также и будущей, ведь я настроен повышать свою квалификацию и подниматься по карьерной лестнице до руководящей должности, а как любой другой руководитель, я должен уметь выстраивать отношения со своими сотрудниками, а конференция InterComm дала мне понимание как выстраивать доверительные отношение с сотрудниками, как повышать их заинтересованность в деятельности организации и повышать их лояльность.

Я обновил и дополнил свое видение рабочих процессов, да и просто классно провел время. Мне очень понравилась эта поездка, спасибо InterComm.

Теперь думать, о том, что какие-то ложные убеждения могут влиять на меня, на мои желания, не собираюсь и другим не советую.

Люди намного добрее, чем мы думаем, главное, это знать, какой ты есть сам и то, что тебе нравится и нужно!

Быть добрее самому, открываться миру, любить жизнь — это прекрасно, это делает меня счастливым, попробуйте, кто знает, может, сделает и вас.😉❤

Автор: Юрий Павлов

Помогите, это легко...

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж. В 2023 году «Метелица» безвозмездно провела 2840 часов консультаций для нуждающихся в психологической и иной помощи. Мы работаем благодаря Вашим добровольным пожертвованиям. Спасибо!

Поделиться: